Фотоотчет о сборке PERKINS 1104С-44Т

Фотоотчет о сборке PERKINS 1104С-44Т   RG81374

p5

   Одна из самых распространенных моделей двигателя PERKINS серии 1104. Этот тип моторов можно повстречать на  экскаваторах и погрузчиках, таких как VINIERI, TEREX, JCB, JON DEER, MANITOU, ТВЭКС.

p2p3 p4 p5

Начнем с того, что мотор разобран, отдефектован, отмыт.

Смазываем и устанавливаем толкатели клапанов.

p6 p7

Ставим распредвал.

p8

Монтируем маслофорсунки.

p9 p10

Еще раз чистим, протираем постель коленвала и устанавливаем коренные вкладыши. Мажем маслом вкладыши, укладываем коленчатый вал в блок.

p11

Не забываем смазывать и ставить верхние упорные полукольца проточками к коленвалу.

p12

Ставим нижние коренные вкладыши в крышки коренных подшипников, мажем маслом, ставим крышки строго на свои места замок к замку. Важно не перепутать первую и пятую крышку.

p13 p14

Пятая крышка имеет характерный прилив.

В третью крышку вкладываем пару нижних упорных полуколец и ставим в блок.

p15

Смазываем крепежные болты чистым моторным маслом по резьбе и под шляпкой, закручиваем согласно карте моментов затяжки.

p16 p17

Проверяем плавность и легкость вращения коленчатого вала после притяжки каждого бугеля, начинаем от центра.

p18

Над пятым бугелем крепим планку – нижнюю опору заднего сальника коленвала.

p19

Заполняем герметиком полость стыковки.

p20

Монтируем витоновый сальник.

p21 p22

Далее переворачиваем блок передней частью вверх, монтируем корпус блока шестерен.

p23p24

p25

Ось паразитной шестерни ставим так, чтобы совпали масляные каналы.

p26

p27

Одеваем на коленвал передний шкив, центрируем корпус шестерен по сальнику. Затем затягиваем крепеж корпуса шестерен.

p28

Одеваем шестерню распредвала, выставляем вал по штифту. Положение соответствует ВМТ такта сжатия в первом цилиндре.

p29

Выставляем коленвал в положение ВМТ первого цилиндра, фиксируем вторым штифтом. Устанавливаем паразитную шестерню, проверяем положения валов по штифтам.

p30p31

Одеваем поршневые кольца согласно инструкции.

p32

Укладываем беззамковые шатунные вкладыши в свои места.

p33

Следует отметить, что поршни имеют угловатый прилив, который ориентирован в переднюю часть мотора. Шатун имеет выпуклый прилив, он тоже должен быть направлен к переду мотора.

p34 p35

Крышка шатуна тоже отмечена приливом.

p36

Оправкой стягиваем поршневые кольца.

p37

Устанавливаем поршни с шатунами в цилиндры, важно проконтролировать движение шатуна на выходе из цилиндра, чтобы не сломать носик масляной форсунки.

p38

Закрываем крышки шатунов, затягиваем согласно карты моментов, проверяем плавность и легкость вращения шатунных подшипников.

p39

Произведем монтаж ТНВД. Коленвал с распредвалом зафиксированы штифтами. Вал ТНВД должен быть неподвижно зажат фиксирующим болтом.

p40p41

p42p43

Затягиваем крепеж ТНВД, притягиваем шестерню соответствующим моментом. Вынимаем штифты, распускаем стопор вала ТНВД. Закрываем переднюю крышку, крепим помпу.

p44

Монтируем маслонасос, закрываем масляный поддон, переворачиваем мотор в нормальное положение.

p45

Собираем ГБЦ.

p46 p47

p48 p49

p50

Кладем прокладку и монтируем ГБЦ.

p51 p52

Устанавливаем штанги, ось коромысел. Регулируем тепловой зазор клапанов.

p53

Монтируем свечи накала, топливные форсунки.

p54

Прикручиваем навесное оборудование.

p55

Подсоединяем топливопроводы, запитываем насосы, крутим стартером. Меряем давление масла в системе, прокачиваем топливную аппаратуру, делаем первый запуск.

 

 

Специнструменты для демонтажа ТНВД.

p56

Mr Gluhov

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Чтобы иметь возможность оставлять комментарии, вы должны войти.